Все твердят как один: клиент не знает о наших товарах, услугах и акциях. Не знает! Мы не можем продать то, о чём потребитель понятия не имеет. Вот он идёт мимо нашего объекта (магазина, cалона, отделения, точки продаж и услуг, аптеки…) – как ему показать ВСЁ или хотя бы ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ того, что он может у нас приобрести? Завесить всё баннерами? Раздать кучу листовок? Поставить ростовую куклу и дать ей / ему громкоговоритель?
Компании лезут из кожи вон, тратя гигантские бюджеты на рекламу и ставя драконовские цели для коммерсантов. Они арендуют лучшие места на улицах городов и коридорах / холлах ТЦ, платя огромные средства за аренду, ремонт и оформление своих объектов. Вдобавок к этому они решают сотни маркетинговых задач. Посмотришь мельком – все разные, сложные и непохожие друг на друга. Приглядишься – и всё об одном: коммуникация и информирование. Донести. Достучаться. Показать больше, интереснее, красивее и привлекательнее.
Зачем вам магазин на первой линии (street retail помещение за многие сотни тысяч рублей), если там висит ваша обычная вывеска и световой короб / плакат в витрине? Разве они продают вас и вашу продукцию так, как должны? Что они говорят о вас и, главное, чем они вас ОТЛИЧАЮТ от таких же соседних объектов?
Даже сильный и известный бренд на вывеске не может рассказать вашему клиенту больше, чем его ассоциации и знания о бренде. Вы известный банк? Отлично, ваш бренд на рекламном оформлении вызывает ощущение надёжности. Но разве он продаёт новый выгодный вклад с отличной ставкой?
Нет! А если у вас завтра появится новое предложение по кредитной карте без %, как скоро ваше рекламное оформление расскажет посетителю вашего объекта об этой новости? Вероятнее всего, отнюдь не сразу.
Клиенту, посещающему ваши объекты, нужно рассказывать о ваших новинках и возможностях:
(а) оперативно, своевременно
(б) динамично и с применением меняющихся образов
(в) наглядно и ёмко
Постоянная их смена – это затраты времени и ресурсов. Если у вас есть большая панорамная витрина, смотрящая на многолюдную улицу, в ней должны постоянно появляться новые образы и рекламные сообщения. Всё время печатать новые плакаты и объявления? Не напечатаетесь.
Раньше эту задачу могли решить только телевизоры, мониторы. Но у них всегда был один недостаток – они недостаточно яркие. Вдобавок они требовали плеер или компьютер, который сильно удорожал и усложнял систему. Теперь на рынке появилось решение: витринные и интерьерные светодиодные (LED) экраны, которые сделаны специально для динамичной рекламы в витринах и торговых интерьерах. Они управляются дистанционно, «мозг» сидит внутри и легко управляется.
Это новый хит! Витрины, арки, стены, колонны – всё можно превратить в цифровую медиаповерхность, которая будет цеплять взгляды посетителей (и просто прохожих) и доносить нужную вам информацию. Люди любят смотреть на экраны. Они привыкли смотреть на что-то динамичное, меняющееся, цветное и яркое.
Клиент ещё не зашёл к вам, а уже увидел ваши ключевые спец.предложения, акции, продукты, услуги – СРАЗУ НЕСКОЛЬКО рекламных сообщений, ведь это видеоэкран, а не обыденный плакат, сливающийся с общим ландшафтом. Рекламируйте больше на точках продаж, вовлекайте, создавайте связки онлайн- и оффлайн- рекламных кампаний – теперь вам доступен инструмент LED экранов. Наша компания профессионально занимается их производством и внедрением. Мы уже внедрили больше сотни экранов для ритейла, банков, торговых центров, ресторанов, кофеен, транспорта и многих других сфер.
Читайте наши другие статьи в Яндекс.Дзен, переходите на наш сайт, подписывайтесь на наш канал в Youtube, а также профили в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Мы регулярно делимся опытом наших клиентов, фотографиями новых проектов и идеями по современному рекламному оформлению, которое повышает продажи.
Рады, что вы с нами.