Светодиодный экран — это всегда ярко, заметно и броско. Яркость LED экрана, хотя и является ключевым показателем, не работает по принципу «чем больше – тем лучше». Как известно, во всём есть своя «золотая середина». Сфера LED экранов – не исключение, и под каждую задачу LED Partners находит и реализует для своих клиентов эту самую золотую середину.
Яркость экрана складывается из интенсивности свечения отдельных светодиодов. Она регулируется уровнем тока, подающегося на светодиод.В зависимости от места использования и назначения параметры экранов должны быть разными.
Картинка одинаковой яркости может отлично смотреться в полутемном кафе и быть тусклой и незаметной на улице на ярком солнце. Интенсивность свечения определяется типом светодиода и параметрами светодиодного модуля, а также регулируется программно.
Экраны LED Partners имеют функцию автоматической регулировки за счёт специальных датчиков: интенсивность свечения светодиодов снижается с наступлением ночи, а при ярком солнечном свете повышается – в таком режиме экран работает оптимально. Днём его видно, даже если он расположен за стеклом (витринный LED экран), а вечером он остаётся ярким, но при этом не слепит окружающих и экономит расход электроэнергии для своего владельца.
Яркость экрана измеряется в канделах на квадратный метр. Для интерьерных экранов этот показатель должен быть не менее 800 кандел, для уличных — не меньше 4000, для экрана, расположенного под ярким солнцем, не менее 6000 кандел.
Яркость для интерьерных экранов находится на уровне 600-1200 Кандел. Менять этот показатель нужно в зависимости от назначения экрана и освещенности помещения. Превышать его не стоит — в противном случае вместо желаемого рекламного и информационного эффекта можно получить раздражение клиентов и слепящий глаза свет.
Интенсивность свечения светодиодного уличного экрана (в т.ч. витринного) превышает показатель своего интерьерного собрата в 4-6 раз. Это связано с более ярким естественным светом и возможностью засветки экрана.
Витринные светодиодные экраны стоят особняком от интерьерных. Это связано с тем, что они, хотя и находятся внутри помещения, должны обладать повышенным значением яркости. Между витринным LED экраном и зрителем есть существенная преграда – стекло. Стеклянная перегородка или окно – источник бликов и искажений, а значит только LED модули с повышенной яркостью способны сделать экран в витрине эффективным и заметным. Для окон, обращённых на улицу, яркость требуется на уровне outdoor — от 4000, а лучше от 4500 кандел.
Более того, расстояние от зрителя до картинки на LED экране небольшое, поэтому изображение должно быть качественным, с минимальным шагом пикселя.
LED экраны в витрину – одна из основных специализаций нашей компании. В LED Partners мы уже установили более 100 единиц экранов в витрины в Москве и Санкт-Петербурге по всем нормам архитектурных планов и законодательства.
Некоторые производители активно продвигают свои модели экранов с яркостью более 7000 кандел по принципу чем больше, тем лучше. Завышение этого параметра светодиодного экрана — основная ошибка неопытных владельцев, которая приводит сразу к нескольким проблемам:
Более того, потребление электроэнергии светодиодным экраном не только зависит от яркости, но и от применяемых в нём блоков питания – преобразователей AC/DC. Правильные значения вольтажа, рекомендованные производителем, а также подбор надёжных комплектующих – ещё один немаловажный фактор экономичности и долговечности яркого LED экрана.
Команда LED Partners